onlinemoneta.ru
Hostenko — лучший WordPress-хостинг SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

Фишки, увеличивающие заработок на контекстной рекламе

Фишки, увеличивающие заработок на контекстной рекламеПриветствую Вас, уважаемые читатели блога OnlineMoneta.ru. Многие вебмастера уже не один раз утверждали в своих статьях и книгах тот факт, что заработок на контекстной рекламе является одним из самых прибыльных способов монетизации интернет ресурсов. На доход с контекстной рекламы влияют такие основные факторы как стоимость бида в той или иной тематике и посещаемость сайта. В одной интересной книге по заработку в интернете я увидел некоторые второстепенные показатели, которые так же несомненно влияют на заработок на контекстной рекламе и сегодня я хочу поделиться ними с Вами, дорогие друзья.

Для тех, кто совсем новичок и не знает, что такое контекстная реклама, рекомендую прочитать мою статью «Что такое контекстная реклама. Заработок на контекстной рекламе» в которой я все подробно объясняю.

Для начала рассмотрим несколько интересных фишек, которые были выведены благодаря наблюдениям за поведением посетителей на сайте, который зарабатывает на контекстной рекламе. Следует заметить, что больше всего кликов по рекламе получают те блоки, которые расположены в верхней и в левой части экрана, как это показано на рисунке ниже.

Стандартное размещение блоков с контекстной рекламой

Так же нужно отметить, что располагаться объявления должны таким образом, чтобы посетитель увидел их сразу же при попадании на сайт. Но не стоит лепить много блоков с рекламой, так как это может отпугнуть посетителя. На рисунке выше показана стандартная схема расположения блоков с контекстной рекламой, которая поможет вебмастеру в составлении своей более выгодной схемы расположения.

Важным фактором по увеличению дохода с контекстной рекламы является внешний вид рекламных объявлений. На одной из конференций, связанной с заработком в интернете, один из руководителей рекламной службы Яндекса Евгений Ломизе представил на всеобщее обозрение ряд очень интересных графиков. На них были показаны статистические данные зависимости дохода с контекстной рекламы от различных факторов внешнего вида рекламных объявлений. Давайте же подробней поговорим об этих графиках.

Зависимость дохода от размера шрифта

Зависимость дохода от размера шрифта

На рисунке мы видим, какой размер шрифта в рекламных объявления, по наблюдениям специалистов из рекламной сети Яндекса дает наилучший эффект.

Зависимость дохода от типа шрифта

Зависимость дохода от типа шрифта

На рисунке показан график, показывающий рейтинг типов шрифтов, которые влияют на доход с контекстной рекламы. Как мы видим лидером является шрифт с названием «Courier New», а за ним идут всемирно известные «Times New Roman» и «Arial» соответственно.

Зависимость дохода от объявлений в блоке

Зависимость дохода от объявлений в блоке

Судя по графику, наиболее оптимальным количество рекламных объявлений в блоке является четыре, два и три рекламных объявлений на блок в соответствующей последовательности от лучшего к худшему.

Зависимость дохода от использования рамки вокруг блока

Зависимость дохода от использования рамки вокруг блока

На графике видно, что наибольшую эффективность дают объявления без использования рамок вокруг рекламных объявлений.

Зависимость дохода от типа рекламного блока

Зависимость дохода от типа рекламного блока

Из графика мы видим, что наибольшую кликабельность дает плоский тип блока. Плоский блок – это блок во всю ширину страницы в ее верхней части сайта.

Как видите приведенные выше фишки, увеличивающие заработок на контекстной рекламе могут помочь каждому вебмастеру увеличить свой доход с контекстной рекламы. На этом данная статья подходит к концу, подписывайтесь на обновления моего блога, чтобы не пропустить выход новых статей. До новых встреч, друзья.

С уважением Александр Красильный

На десерт сегодня крутая песенка от Семена Слепакова.

Интересное в моем блоге:

Понравилась статья? Поделись с друзьями!


6 комментариев

  1. Сергей пишет:

    Благодарю за фишки, возьму на вооружение. Пора выходить на более высокий уровень.

  2. Алексей пишет:

    Очень полезная статья! Раньше не встречал такой информации. Странно, что не сравнивается также текстовая контекстная и графическая. (РСЯ не пользовался, но в adsense можно выбрать либо графический блок, либо текстовый). Когда только ставил adsense, то стояли два текстовых блока и один графический. Так значительный перевес кликов был по графическим блокам.

  3. А эти фишки, мне пригодятся уже скоро! В конце июня собираюсь поставить рекламу от Google, надеюсь установить хоть немного постоянного заработка :-)

  4. Я установила блок рекламы в конце статьи, теперь попробую установить в начале и посмотреть увеличится ли заработок, на шрифт надо будет тоже обратить внимание

  5. Руслан пишет:

    Отличные фишки увеличения заработка на контекстной рекламе. Возьму их себе на вооружение и буду использовать когда пригодятся!

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *