onlinemoneta.ru
Hostenko — лучший WordPress-хостинг SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

Отчет о прошедшем отпуске

Отчет о прошедшем отпускеПривет всем читателям моего блога. Отпуск – это очень хорошее время, но, увы, он имеет плохое свойство заканчиваться! Вот и мой отпуск подошел к концу. В этой статье я предоставлю некий так называемый отчет о моем отпуске. Проходил он как это у многих бывает, на море в Крыму.

Отпуск, правда, закончился уже давненько, но не было времени писать на блог, работа и помощь родителям были на первом месте. А сейчас вот еще и учеба в универе добавилась. Но сегодня встав с утра в бодром настроении, я решил, во чтобы-то ни стало написать статью на свой блог.

В прошлой статье я рассказывал, что поеду отдыхать в курортный городок Алупка в Крыму. Планы не поменялись и мы с моей второй половинкой отдыхали именно там. Далее пойдут фотографии с отдыха, которые я сделал на купленный в начале лета полупрофессиональный фотоаппарат, о котором я рассказывал в этой статье. Я буду вкратце комментировать каждое фото.

Приехав в Алупку, я был очень удивлен, так как первый раз отдыхаю в городе, размещенном в горной местности. Нас встретили на вокзале на машине, и мы поехали выбирать варианты жилья. Долго не думая, остановились в первом же предложенном варианте. До моря пешком 15-20 минут, вроде как еще молодые, решили, что это нас устроит.

Жили мы не в номере «люкс», но все-таки довольно комфортно. Своя отдельная комната под ключ с двухспальной кроватью, столик, пару тумбочек. Душ и туалет общий на две комнаты. Мы славяне народ дружный и быстро нашли общий язык с соседями. Их было трое: мама, сын и крестная мама сына. Мы с ними подружились и часто проводили время вместе, ходили на пляж и на экскурсии. Отличные соседи!

Пляж фотография с пирса

Первый раз пошли к морю уже вечером, так как решили отдохнуть с дороги. В Алупке несколько пляжей и, честно говоря, все они не особо обустроены. Здесь сказывается горная местность. Нам повезло, и мы пришли, на так называемый детский пляж. Песка там, увы, не было. Была галька и то не та, которая обточена морской водой, а завезенная. Она была острая, и ходить по ней босяком было крайне неудобно. Зато там была удобная лесенка для входа в воду, похожая на те, что есть в бассейнах.

Большие валуны в море

Глубина моря была небольшой, но дно кишело различными камнями и подводными скалами. Со временем к этому привыкли. Вода была очень чистой и дно без проблем можно было увидеть на глубине до 2-3 метров. Так же вблизи берега было несколько подводных скал, на которых загорали все желающие. Были скалы и больших размером и с них отдыхающие прыгали в воду, порой высота их достигала, примерно 5-8 метров.

Стихотворение на стене пляжа

На стене того пляжа, где мы отдыхали было написано интересное стихотворение. Кто и когда его написал я не в курсе, но звучит оно прикольно:

Никогда не станут на колени

Даже если заберут их в плен

Гордые и смелые тюлени

Ибо вовсе нет у них колен!

Гора Ай-Петри

Сам город Алупка находится у подножия знаменитой горы Ай-Петри. Вот такой вот вид открывался нам, когда мы возвращались с моря домой. Кстати, возвращение было не очень увлекательным, особенно в первые дни.

Представьте себе картину: Вы пришли на пляж, загорали там полдня под палящим солнцем, плескались в Черном море и тут, Вам предстоит возвращаться домой. На море Вы шли с горы, а вот домой то чесать под гору. До моря спускались 15 минут, а вот назад идти было немного дольше и под гору, порой уклон подъема достигал 45 градусов. И ступеньки были не всегда. В общем, каждый раз, как я приходил с моря я выкручивал футболку от пота. С одной стороны это полезно для здоровья, но все же отдых не подразумевает физических нагрузок.

Радуга рядом с обычной поливалкой

Однажды возвращаясь с пляжа, домой, я увидел, неведомую ранее картину. Над обычной поливалкой образовалась красивая маленькая радуга. Такую красоту нельзя было пропустить мимо объектива моего фотоаппарата.

Вход в Воронцовский дворец

Главной достопримечательностью города Алупка, является знаменитый Воронцовский дворец. О нем есть целая статья на моем туристическом сайте, рекомендую почитать на досуге. Вокруг дворца располагается огромный парк, в котором растут десятки видов различных растений с разных уголков нашей планеты.

Воронцовский дворец внутренний двор

Во внутреннем дворе парка каждый день, в период с мая по октябрь, полно посетителей. Это и местные отдыхающие и многочисленные толпы людей, которые приезжают в Воронцовский дворец на экскурсию с разных уголков Крыма. Когда-то и я впервые побывал там, когда мы были на экскурсии по Южному Берегу Крыма.

Карта Воронцовского дворца

Выше на фото показана карта Воронцовского дворца и собственно самого парка. Парк настолько большой, что по нему можно гулять часами, поверьте мне на слово. Когда мы были там с экскурсией, то обойти весь парк мы просто не успели. Но в этот раз мы забрели туда надолго. Вооружившись «фоторужьем» мы гуляли по парку как минимум полдня. Там настолько приятная атмосфера, тишина (при условии, что нет много экскурсионных групп), чистый воздух, красивая природа.

Озеро в Воронцовском парке

В парке мы набрели на два пруда, где живут лебеди. У них у каждого свой пруд, но живут они скорее всего в одном доме, который видно на фото выше.

Лебедь обитатель пруда в парке

А вот собственно один из представителей этих прекрасных белых птиц. Кстати вода в озере настолько чистая, что в ней даже живут декоративные рыбы и их без труда можно рассмотреть. Они плавают стаями по всему пруду.

Вечернее фото у Черного моря

Гуляли мы по Воронцоскому парку всю вторую половину дня. Ближе в вечеру вышли к морю, где я решил сфотографироваться на фоне заката на море.

Отдых наш длился неделю, но впечатлений останется на всю жизнь. Описать все подробности отдыха в одной статье практически невозможно. Так как история моего отдыха в Алупке не вместиться и в несколько статей. Надеюсь, мой рассказ о проведенном отдыхе Вам понравился. Расскажите в комментариях к данной статье, как Вы провели свой летний отпуск или каникулы.

Кстати, отчета за август месяц не будет, в связи с отсутствие публикаций на блоге. На этом у меня все друзья, подписывайте на обновление моего блога и до новых встреч!

С уважением Александр Красильный

На десерт сегодня видео с эмитированным концом света!

Интересное в моем блоге:

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

13 комментариев

1. Инна пишет:

Похоже у всех отпуск закончился, судя по посещаемости сайтов. Желаю творческих успехов в интернет!

2. Лидия пишет:

Фотки — отличные. Да и про Алупку теперь многое знаю. Спасибо за информацию.

3. Родион пишет:

Интересно ты отдохнул, я тоже любитель посмотреть различные природные пейзажи особенно аква мир. У меня в этом году к сожалению не получилось с семьей вырваться на море из-за жилищных проблем. Зато с родным братом удалось пару раз съездить на рыбалку, где я тоже получил море удовольствия. Александр а каков подвлдный мир в крыму?

• Эх рыбалка, я ее тоже люблю. В детстве все лето почти каждое утро проводил на пруду с удочкой, а вот как повзрослел, то почему-то перестал ею так увлекаться. Времени не хватает вырваться и порыбачить.

Что касается подводного мира именно в Алупке, то там есть на что посмотреть. Как я уже говорил вода там очень чистая и дно просматривается без проблем. Частенько плавают стаи черноморских бычков. По дну и в расколах подводных камней много крабов, они не особо крупные и ловить их для еды бессмысленно. В один день был прилив и море у берегов кишело множеством медуз, я плавал на надувном матрасе и частенько при гребле рукой дотрагивался до них. На ощуп они не совсем приятны, а вот смотрятся довольно красиво. Вот бы понырять там с аквалангом, но пока до этого еще руки не дошли.

4. Yliv пишет:

Отдыхать — не работать))) хорошие фотки. Ну и удачи в учебе)))

5. Бух пишет:

Мммм красота, я вот тоже вернулась на днях с отпуска, и уже еще хочу))

п.с. поставьте ссылку на статью о фотике.

п.с.с фотка с радугой классная))

• Приветствую Бух, ссылку поставил, спасибо за напоминание. Долго же Вы, мадам, в отпуске были! Как отдыхалось, где побывали?

• Бух пишет:

Германия, Берлин, Франкфурт, Кассель, Кобленц, Боппард и много других мелких немецких городков! Отдых удался, пиво вкусное, достопримечательности красивые, природа замечательная!))

В общем отдыхать не работать, как уже заметили выше))